Далеко не все предприятия, выпускающие сегодня известные всему миру автомобили, были организованы с целью производства именно этого вида продукции. Одни из них специализировались изначально на производстве велосипедов, другие выпускали двигатели для самолётов и запчасти к ним, третьи начинали свою деятельность с разработки первых мотоциклов. История многих из этих, ставших в наше время крупными автомобильными монстрами  компаний, начиналась в то время, когда понятия аэроплан и автомобиль были  экзотичным и невероятно дорогим удовольствием, а лётчиков и водителей приравнивали к числу первых героев страны.

C чего все началось

Каждое уважающее себя предприятие ставит на своих изделиях эмблему, рисунок, которой являлся не только визитной карточкой производителя. В его символах всегда просматриваются элементы, связанные с историей происхождения, принадлежностью к определённой местности  и направления деятельности данного производителя.

Одна из известнейших автомобильных марок, происхождение которой определявшееся прежде как авиационное тщательно замаскировано, это известная всему миру BMW. Хотя, если присмотреться повнимательней,  то без особого труда можно рассмотреть в разделённом на четыре сектора круге вращающийся пропеллер самолёта. Это не удивительно, ведь компания Bayerische Motoren Werke (BMW) – это компания, организованная в 1916 году  в городе Мюнхене путём слияния двух производивших авиадвигатели менее крупных предприятий Rapp-Flugmotoren Werke и Отто-Верке, начавших свою деятельность ещё в 1913 году. Причиной  их объединения послужил возросший спрос на авиационные двигатели, вызванный началом Первой Мировой Войны.эмблема

Первые созданные эмблемы

Первая эмблема завода, принятая через год его существования, изображала вращающийся пропеллер, но оказалась слишком невыразительной и мелкой. В 1920 предприятие избрало новый логотип. Прежняя эмблема была заметно стилизована: изображающий вращающийся винт самолёта круг был разделён на четыре сектора, два из них, находящихся внутри чёрного ободка по диагонали друг к другу были окрашены в синий цвет, а два других, в серебристо белый. Такая сине-белая расцветка совпала с основными цветами герба и флага Баварии, на нём был изображён щит увенчанный короной, а его поле было покрыто синими и белыми ромбами.

Этот герб принадлежал изначально графской династии фон Богенов, затем перешёл вместе с их владениями родственникам Виттельсбахам, а некоторое время спустя стал официальным гербом Баварии. Чередующиеся синие и белые ромбы до сих пор нанесены на бутылки со знаменитым местным пивом. Таким образом, легко запоминающийся логотип получился доступным и простым, а чёрный, синий и белый, на сегодняшний день признаны корпоративными цветами фирмы.

Все водители неважно только начинающий или настоящий профессионал с не малым опытом знают, что нужно обеспечить себе и пассажирам безопасность.
В этом Вам поможет авто-информационный сайт Советы Автолюбителю, где приведены автомобильная электроника, охранные устройства, система зажигания, регуляторы напряжения и устройства контроля.

Случайные новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...