Образование ржавчины на кузовах  бывших в употреблении автомобилей считается настоящим бедствием для многих автовладельцев.  Даже недавно приобретённые «Волги», «Жигули»  или «Газели», буквально спустя год или два, начинают  безжалостно  ржаветь в некоторых местах, несмотря на то, что в пакет предпродажной подготовки была включена антикоррозийная обработка кузова.

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть спокоен, ведь эти автомобили более защищены от ржавчины, а на новые, только что выпущенные модели, производители дают гарантию до 10 лет. Но, тем не менее, появление ржавчины на их кузовах – явление достаточно привычное

Как же быть, если на кузове вашего авто проступили ржавые пятна? Неужели придётся перекрашивать машину полностью?

Для избавления от небольшого количества проступившей  из -под краски  ржавчины, существует немало способов: большинство из них заключается в обработке заржавевших участков различными, удаляющими её кислотами. Один из более простых и дешёвых способов известен ещё в те времена, когда автомобиль не был изобретён, а железо уже ржавело. Для избавления от коррозии использовались слабые кислоты природного происхождения. В основном это были щавелевая или лимонная кислоты, менее агрессивные, чем серная, но достаточно сильные для того, чтобы справиться с любой ржавчиной.

Рецепт приготовления антикоррозийного раствора

Чтобы приготовить раствор, в чистую воду  добавляли кислоту в пропорции  1 к 3 и столовую ложку питьевой соды в расчёте на 1 литр воды. Полученный раствор наносится тампоном на заржавевший металл, повторяя операцию до тех пор, пока ржавчина не исчезнет. После высыхания увлажнённого участка необходимо сразу же нанести защитный слой грунта или краски, иначе ржавчина появится снова. Совсем не обязательно заниматься приготовлением раствора самостоятельно. Его можно приобрести в специализированном магазине, по невысокой цене. Изготовленное на химическом предприятии средство, будет намного качественнее, чем самодельное.  Покупая препарат, нужно обращать внимание на подлинность его происхождения. В противном  случае, раствор не произведёт нужного эффекта. Слишком слабый, приготовленный без соблюдения  необходимых пропорций, он просто не справится с ржавчиной, а чересчур насыщенный, может проесть металл насквозь.

На что нужно обратить внимание при покупке заводского средства

Одним из признаков заводского происхождения средства, служит безопасная, герметичная упаковка, призванная предохранять окружающие предметы от попадания на них содержащейся в средстве кислоты. Сам же препарат должен обладать характерным кислотным запахом. Но для полной уверенности, перед началом работы на кузове автомобиля, не лишним будет проверить действие средства на отдельном кусочке заржавевшего металла, а потом уже переходить к основной работе.  Используя препарат, нужно строго придерживаться инструкции, которая написана на упаковке. Не следует отклоняться от временного и пропорционального  режима предложенного производителем данного средства. То есть, если в инструкции рекомендовано смыть средство через определённое время, то не нужно его  самостоятельно увеличивать или уменьшать, так как эффект может оказаться неполным или нежелательным.

Препараты многих зарубежных производителей стали выпускаться в аэрозольных упаковках, которые намного удобнее в использовании, и не требуют наличия дополнительных инструментов в виде кисточек, щёток или тряпок.

Несколько лет назад, среди средств борьбы с ржавчиной, появились препараты,  создающие нужный эффект, благодаря применению в их составе электролитического раствора цинковых солей. На сегодняшний день, именно им принадлежит лидерство в борьбе с коррозией. Основным компонентом  этих средств является цинк, который покрывает поражённые поверхности и надёжно защищает металл от ржавчины. Перед применением этого средства, необходимо зачистить металл до полного исчезновения следов коррозии и появления блеска, а затем нанести препарат на это место тампоном, присоединённым к плюсу аккумулятора. Результатом такой обработки будет оседание цинка на зачищенной поверхности. Таким образом, мы произведём оцинковку металла кузова в домашних условиях, что является самым надёжным средством, предохраняющим  кузов от появления ржавчины на достаточно длительное время. Единственным минусом такой процедуры, является некоторая трудоёмкость и большое количество затраченного времени, но полученный  результат стоит того.  бороться

Случайные новости

Категории: Советы

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...