Лимузины марки "Линкольн" известны по всему миру, однако мало кто знает, что первая модель потерпела крах на американском автомобильном рынке. Только спустя годы, лимузин Lincoln станет классикой и любимцем президентов. С чего же начался "Линкольн"?

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в начале 20 века в период Первой мировой войны, когда Генри Мартин Лиланд, предложил руководству «Дженерал Моторс», к которой присоединилась созданная им компания «Кадиллак», производить моторы для военной авиации. Лиланду было отказано, и он ушел из собственной компании и основал «Линкольн Мотор».

С окончанием войны Лиланду пришлось вернуться в автомобильный бизнес. Для этого он просто модифицировал авиационный мотор для автомобиля, и почтив память президента Линкольна, дал это имя серии автомобилей.

Первый автомобиль в линии класса люкс появился в 1920 году, и это был лимузин, в котором стоял мотор на 8 цилиндров и с объемом 5,8 литров.Однако эта попытка выйти на рынок американских элитных автомобилей обернулась для Лиланда крахом и стоила компании 100 000 долларов в месяц. Одним из главных недостатков первого Lincoln был слишком простой кузов. Разочаровавшись в себе, Лиланд выставил компанию на продажу. И новым владельцем компании стал Генри Форд. Цена компании составила 8 млн. долларов. В качестве президента, "Линколькон" возглавил сын Форда - Эдсел. Он нашел грамотную формулу успеха: оставил техническую часть Линкольна прежней, но заметно усовершенствовал дизайн автомобиля.

Обновленный Lincoln снова появился на рынке в 1922 году. Знаменитый знак марки - гончая на радиаторе, появился в 1926 году. Помимо обновления дизайна марки, Форд активно занялся маркетинговой программой. Это не осталось не замеченным и к 1926 году компания продала около 9 000 автомобилей.

Конечно, самую большую известность марки, принесла любовь американских президентов к этим автомобилям. В этом статусе "Линкольн" оставался в течение 60 лет. В 1932 году на свет появилась первая машина с 12 цилиндрами, которая получила название «Lord of the Road» и имела мотор с 7,43 литрами объема и мощность в 150 лошадиных сил.

Следующей сенсацией стал Lincoln Zephyr V12 который представляет собой сплав новых и старых технический решений: зависимая подвеска всех колес и несущий кузов, 12 цилиндровый V-образный кузов и слабые тормоза. Изюминка модели была именно в кузове, который разработал Джон Тьярд.

Таковы первые шаги в автомобильно бизнесе марки "Линкольн". Впереди ее ждут взлеты и падения, и конечно первенство в выпуске престижных SUV, с моделью Lincoln Navigator в 1998 году.

 

Интересные случаи из практики стоматологов.

Похожие новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...