Лимузины марки "Линкольн" известны по всему миру, однако мало кто знает, что первая модель потерпела крах на американском автомобильном рынке. Только спустя годы, лимузин Lincoln станет классикой и любимцем президентов. С чего же начался "Линкольн"?

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в начале 20 века в период Первой мировой войны, когда Генри Мартин Лиланд, предложил руководству «Дженерал Моторс», к которой присоединилась созданная им компания «Кадиллак», производить моторы для военной авиации. Лиланду было отказано, и он ушел из собственной компании и основал «Линкольн Мотор».

С окончанием войны Лиланду пришлось вернуться в автомобильный бизнес. Для этого он просто модифицировал авиационный мотор для автомобиля, и почтив память президента Линкольна, дал это имя серии автомобилей.

Первый автомобиль в линии класса люкс появился в 1920 году, и это был лимузин, в котором стоял мотор на 8 цилиндров и с объемом 5,8 литров.Однако эта попытка выйти на рынок американских элитных автомобилей обернулась для Лиланда крахом и стоила компании 100 000 долларов в месяц. Одним из главных недостатков первого Lincoln был слишком простой кузов. Разочаровавшись в себе, Лиланд выставил компанию на продажу. И новым владельцем компании стал Генри Форд. Цена компании составила 8 млн. долларов. В качестве президента, "Линколькон" возглавил сын Форда - Эдсел. Он нашел грамотную формулу успеха: оставил техническую часть Линкольна прежней, но заметно усовершенствовал дизайн автомобиля.

Обновленный Lincoln снова появился на рынке в 1922 году. Знаменитый знак марки - гончая на радиаторе, появился в 1926 году. Помимо обновления дизайна марки, Форд активно занялся маркетинговой программой. Это не осталось не замеченным и к 1926 году компания продала около 9 000 автомобилей.

Конечно, самую большую известность марки, принесла любовь американских президентов к этим автомобилям. В этом статусе "Линкольн" оставался в течение 60 лет. В 1932 году на свет появилась первая машина с 12 цилиндрами, которая получила название «Lord of the Road» и имела мотор с 7,43 литрами объема и мощность в 150 лошадиных сил.

Следующей сенсацией стал Lincoln Zephyr V12 который представляет собой сплав новых и старых технический решений: зависимая подвеска всех колес и несущий кузов, 12 цилиндровый V-образный кузов и слабые тормоза. Изюминка модели была именно в кузове, который разработал Джон Тьярд.

Таковы первые шаги в автомобильно бизнесе марки "Линкольн". Впереди ее ждут взлеты и падения, и конечно первенство в выпуске престижных SUV, с моделью Lincoln Navigator в 1998 году.

 

Интересные случаи из практики стоматологов.

Похожие новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Новый внедорожник от...

Появление нового кроссовера от Бентли планируется на 2014 ...

Как создавалась автомобильная...

А началось все с очень простой, но гениальной ...

Фары для безопасного...

Конечно, на дороге, особенно ночью, нужно быть предельно ...

Нужно ли устанавливать...

Сперва об отрицательных  последствиях, которые возникнут от установки ...

Новый кроссовер-кабриолет Nissan-Murano

Nissan-Murano представляет собой открытую версию престижного внедорожника, ориентированного ...