Выпускаемая с 2004 года эта машина автомобильного бренда BMW настолько прекрасно зарекомендовала себя, что её тираж на сегодняшний день составил уже более миллиона экземпляров. Особой популярностью она пользуется у молодёжи, так как этот компакт класса автомобиль не имеет  ничего общего с унылыми представителями «гольф класса», пригодными разве, что для семейных переездов с места на место. Современный, стильный и спортивный хэтчбэк, ВМW-1 становится визитной карточкой своего владельца, определяющей его  имидж. Новые автомобили этого класса стали гораздо вместительнее, а повышенная их динамичность и приёмистость гарантируют ещё большую востребованность и популярность.

Дизайн

Внешний дизайн автомобиля соответствует строгому стилю, присущему этой марке. При этом появились новые очертания кузова, включающие в себя капот, имеющий удлинённую линию, боковые выштамповки ребра, характерные для всех моделей марки ВМW, увеличенные ноздри захвата воздуха. Увеличились и габариты пятидверного хэтчбека, он стал гораздо просторнее изнутри.

Создатели автомобиля позаботились о возможности индивидуализировать его в соответствии со вкусом и запросами покупателя. Внешний дизайн кузова представлен теперь в двух вариантах отделки. Линия Urban, характеризуется хромовой отделкой и наличием белых глянцевых участков. Второй вариант Sport  несёт в себе спортивную строгость и меньший блеск элементов декора. По желанию клиента имеется возможность приобрести автомобиль в базовом исполнении. Линия Urban предусматривает спортивное оформление салона, с соответствующим стилю рулём, обивкой сидений  выполненное из различных  материалов, включая кожу, акриловые вставки, вмонтированные в переднюю панель, а так же голубую и оранжевую подсветку салона и приборов. Отделка Sport Line сочетает полированные вставки красно- кораллового и чёрного цветов. Подсветка салона может быть как белая, так и оранжевая. Дисплей обеих линий, можно назвать образцом в отношении наличия на ней информации, на нём отображены разного рода данные, начиная от показаний бортового компьютера, до спутниковой навигации и системы распознавания дорожных знаков.

Двигатель

Для BMW-1 конструкторы предусмотрели три типа двигателей: первые две модификации представлены бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1, 6литра, и более мощным 2 литровым турбодизельным мотором. Коробка передач прилагается механическая 6-ти ступенчатая. По желанию клиента, возможно оснащение автомобиля 8-ми ступенчатой коробкой-автоматом.

Автомобиль производится в классическом, заднеприводном исполнении, шасси которого конструктивно не изменялось. Передняя подвеска является аналогом принятой на модели 5 серии, а задняя позаимствована у 3 модели. Как и все немецкие разработки, подвески предельно надёжны, и отлично справляются со всякого рода неровностями дорожного покрытия. Некоторую сложность представляет для них преодоление более крупных помех. Но неудобство преодоления таких препятствий вполне компенсируется мягкими сидениями салона, снабжёнными надёжной боковой поддержкой и регулировочными приспособлениями, имеющими обширный диапазон комбинаций.

Ощущение комфорта, успешно создаётся наличием мультимедийной системы, оснащённой новейшими смартфонами, с возможностью получения различного рода информации, включая новости и прогноз погоды.дизайн

Похожие новости

Категории: Обзоры

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...