Все лучшие слова, которые можно сказать об автомобиле, можно отнести к этому, японского производства чуду техники. Один из мощнейших в своём классе двигателей, филигранные настройки механизмов управления, прекрасная ходовая система, и наконец, космический дизайн кузова, объединились в Civic, автомобиле, производимом компанией Honda.
Civic сменил характер
Отличный автомобиль прошлого поколения доработать и изменить совсем не просто. Существенно улучшить его, и без того отличные параметры, удовольствие слишком дорогое, да и как изменить в лучшую сторону то, что и так совершенно. Компании всё же удалось найти компромисс, и характер автомобиля изменился. Хотя многие, присущие Civic качества остались неизменными, а недостатки полностью устранены, некоторые преимущества, характерные предыдущим моделям, остались в прошлом.
Внешний вид автомобиля претерпел некоторые изменения. Из его интерьера исчезла былая футуристичность, но при этом, он приобрёл некоторые преимущества в плане качества исполнения, например передней панели, которая теперь изготовлена из мягкого пластика. Это нововведение очень непривычно для японских автомобилей. В плане эргономики, новое поколение Civic можно представить как эталон, не имеющий конкурентов среди японских марок. Сидения водителя и пассажиров, даже если они покрыты кожей, плотно фиксируют тело. Все вспомогательные кнопки находятся под рукой, а рычажки управления имеют широкий диапазон настроек. Не ухудшила положения и сменившая напольную подвесная педаль акселератора. Увеличился угол открывания дверей, хотя потолок салона остался по-прежнему низким.
Лучшая шумоизоляция только в Civic
Не многие автомобили японского производства могут похвастать хорошей шумоизоляцией. Civic это удалось. Шум от двигателя, проникающий в салон, стал значительно тише, а неизменным остался лишь, появляющийся на скорости свыше 100 километров в час гул шин. Взаимодействие переключения передач и системы педалей способны доставить водителю только наслаждение. Но при желании разогнаться и помчаться ещё быстрее, вызовут глубокое разочарование. При появившейся комфортности и экономичности, автомобиль несколько утратил резвость. Это обусловлено соответствием двигателя экологическим нормам. При изменении мощностной характеристики,(с 1.8 на 2 л. С. ) Civic всё же несколько слабоват на приём, и на нём особо не погоняешь. Лучше стала подвеска, позволяющая водителю чувствовать себя увереннее в колее и на плохой дороге, и даже при условии, что крен при поворотах немного увеличился, ощущение компактности присутствует даже при движении на большой скорости по плохой дороге.
Civic с дизельным двигателем
В производстве Civic предусмотрен выпуск автомобилей снабжённых дизельным двигателем мощностью 2.2 л.с. Этот вариант характеризуется по ощущениям, как более приближённый к машинам старого поколения, где дефицита мощности просто не наблюдалось. Дизельная Civic легко набирает скорость, невзирая на то, гружённая она или нет, едет на гору или с горы. Здесь и подвеска предусмотрена более жёсткая из-за тяжёлого, и более мощного моторного узла. Система Eco Assist предназначена для экономии топлива, а активный круиз – контроль делает реакцию на нажатие педали газа более плавной, что негативно отражается на активности набора скорости.
Вследствие применений в конструкции узлов более прочных и лёгких сплавов, машина стала легче на 60 кг, а конструкция кузова приобрела дополнительную жёсткость, что отразилось на экономичности эффект, которой составляет более 10%.
Что и говорить, Civic всё-таки остаётся отличным автомобилем, но некоторые непредвиденные обстоятельства замедляют его проникновение в Европу. Первым негативным явлением стало значительное падение курса доллара по отношению к японской йене, сделавшее торговые отношения Японии с другими странами довольно затруднительными. И даже, в тот момент когда готовилась отправка партии машин в Россию, в Тайланде случилось наводнение, в результате которого компания Honda понесла огромные убытки, а доставка новых автомобилей стала возможна лишь некоторое время спустя.