Историю  изобретения  человечеством  автомобиля можно начать с тех самых пор, когда у наших предков появилась тяга к  путешествиям. При этом возникла необходимость передвигаться быстрее, используя не только собственные ноги, но и прибегая к помощи иных, более скорых средств. Многому, в этом отношении, способствовало мореплавание, а на суше скоростное передвижение осуществлялось исключительно при помощи животной тяги – лошадей, ослов, верблюдов, слонов и других четвероногих наших друзей, которые успешно служат людям до нынешних дней. Но скорость передвижения, достигаемая таким способом, не соответствовала  растущим с развитием цивилизации человеческим запросам. На новом этапе технического прогресса, был изобретён паровой двигатель. С его появлением, по планете побежали поезда на паровой тяге, поплыли по морю пароходы, забегали по городам « безлошадные кареты».

С чего все началось

В 1876г. Николасом Аугустином был запатентован первый двигатель внутреннего сгорания, над совершенствованием которого ещё долгое время трудились многие умные головы. С его появлением началась новая эпоха, и определилось самостоятельное движение, получившее  название – автомобилестроение.

В 1885 г. Карл Бенц продемонстрировал общественности новое изобретение – трёхколёсный экипаж, приводимый в движение бензиновым  двигателем внутреннего сгорания. Но, вопреки его ожиданиям, новинка не вызвала  ожидаемого восхищения у публики, а лишь стала поводом к раздражению горожан. При передвижении машина издавала непривычно громкий звук, и перепугала лошадь торговца мясом. Животное понесло, опрокинуло повозку, и изобретателю-неудачнику пришлось купить весь испорченный товар. После этого Бенц стал работать над усовершенствованием своего  детища.

Опрометчивый поступок родственников изобретателя, принесший славу автомобилю Бенца

Более широкую известность первый автомобиль получил благодаря смехотворному случаю. Он был угнан из под навеса, где постоянно находился, женой и двумя сыновьями изобретателя, решившими отправиться к родственникам городок Пфоцхэйм. Приключения, произошедшие в  дороге, заставили угонщиков поволноваться и не раз пожалеть об опрометчивом поступке. Машина Бенца была несовершенна настолько, что неисправности приходилось устранять на каждом шагу. Бензин в то время был в ходу лишь как средство для очистки пятен и продавался только в аптеках. При спуске с горы, угонщики то и дело рисковали разбиться вдребезги из-за несовершенства системы тормозов;  для прочистки топливных трубок использовалась булавка  от  шляпы мамы Берты, а ленточкой, снятой оттуда же, приходилось привязывать отвалившиеся детали системы зажигания. Вытянувшиеся цепи привода задних колёс прибавили работы и кузнецам, мастерские которых попались на пути следования путешественников. Однако,  все злоключения семейки, в конце концов, закончились, а жители Пфорцхейма встретили автомобилистов как героев. Резонанс от этого события достиг всех уголков Германии, а спустя некоторое время  о новом изобретении стало известно всему миру.

Двухместный экипаж, с открытым верхом, на высоких колёсах, с двигателем  мощностью в три «лошадиные силы», носил гордое название «Виктория»  стал любимым творением талантливого инженера Карла Бенца.

Впоследствии Бенц объединил свои усилия с работавшим в том же направлении изобретателем Готлибом Даймлером.  Фирма стала успешно разрабатывать и выпускать серийно всё новые  и новые модели автомобилей, положив этим начало современному автомобилестроению.

история

При поддержке: грузоперевозоки по России

Случайные новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...