Стоит заметить, что при всей немалой стоимости, BMW приобретает всё больше и больше поклонников, а широкое модельное разнообразие, сможет удовлетворить вкус любого потребителя.

Выпуск модельного ряда Е

Выпускаемое до сегодняшнего дня семейство Е 36 автомобильного концерна BMW начало сходить с конвейера с 1990года. Значительно изменилась внешность классического седана. С 1992 года было разработано и запущено в производство новое купе. В 1993—хэтчбэк «Компакт» и кабриолет, а в 1995 вышел первый универсал. К ранее используемым двигателям добавили ещё один – турбодизель (BMW-318tds). Объём этого двигателя составил 2498 см3. На место модели 325 i пришел новый, более мощный, объёмом 2,8 л. С этого времени модель Е 36 комплектуют системой впрыска «Бош Мотроник».

С 1998 года, четвёртое поколение носит название Е 46. Они комплектуются кузовами: Универсал, хетчбэк, купе, седан и кабриолет.

Наибольшее количество моделей этого ряда оснащено кузовом типа Е 46 с 4х цилиндровым двигателем. Их изначальная стоимость была намного ниже, чем у моделей, имеющих шестицилиндровый двигатель. В 2001 году на трёшки стали устанавливать двигатели с системой впрыска Valvetronic.. С этого времени автомобили версии 316i compact получили 1,8 л двигатель. На рынке в большом количестве представлены и седаны 316i. С самого начала они были оснащены двигателем с восьмью клапанами, имеющим объём 1,9 л и мощность 105 л.с., а спустя немного времени, 1,8 литровые 16 клапанные двигатели более мощные – 115 л.с. За ними последовала модель 318i хэтчбэк compact, агрегат которого имеет такой же объём, но 16 клапанов и большую мощность – 140 л.с. Последние же модели 318i имеют мощность 143 л.с.и 2х литровый двигатель.

Седаны пятой серии

Осенью 1972 года программа завода предполагала выпуск автомобилей 5 серии. Внешний их вид несколько отличался от трёшек размером и количеством фар. одними из первых, с конвейера сошли седаны модели 520 оснащённые карбюратором «Пирбург», и модель 520i с впрыском «Бош К Джетроник».

BMW-525 сошёл с конвейера в августе 1973 года. Он выпускался с 6-ти цилиндровым агрегатом, а в феврале 1974 года модельный ряд пополнился BMW-528. С 1977 года четырёх цилиндровые BMW 520i стали снабжать только шестицилиндровыми двигателями. Все коробки передач этого ряда были четырёхступенчатыми.

С 1981 года значительно изменился внешний вид кузова и внутренняя отделка салона. Постепенно компания оказалась от установки на свои автомобили 4х цилиндровых двигателей и 4х ступенчатых коробок. В 1983 году на смену карбюраторной 518 пришла 518i модель имеющая впрыск топлива «Бош LT Джетроник». Параллельно с ней начался выпуск 525е и турбодизеля 524td. С 1986 года в производстве 5го поколения стали применять менее мощные дизельные «атмосферники».

С января 1988 года появилось на свет семейство Е34. Линии кузова последующих моделей приобрели плавность и обтекаемость. Базовый вариант предусматривал вертикальные поворотные указатели и противотуманные фары в нижней части бампера. С 1990 года 520i и 525i стали снабжаться модернизированными шестицилиндровыми, 24х клапанными агрегатами. В 1992 году на модели 530i и 535i стали устанавливать V8. Все двигатели стали комплектовать системой «Бош Мотроник». Позднее стали внедряться новые двигатели с рабочим объёмом 4,4 л, а модели с 2,5 литровым агрегатом получили новое обозначение 523i.

Акулы седьмой серии

Первые модели 7 серии Е23 выпускаются с 1977 года. Для всех семёрок типом кузова избран седан. двигатели этих моделей всегда шестицилиндровые, на модели745i с турбонадувом и впрыском топлива «Бош L Джетроник», немного времени спустя – «Ме Мотроник». За агрессивный внешний вид их прозвали акулами. В 1986 году Е32 получили новый кузов, а под капотом автомобиля выпуска 1987 года разместился мощный V12.

Представители последнего семейства BMW Е38 выходят с конвейера с 1994 года. Их кузов наиболее обтекаем, фары спрятаны под стеклом общего корпуса. На протяжении всего времени существования проводится перестановка двигателей. Модели вернули 2,8 агрегат с шестицилиндровым агрегатом, Увеличился рабочий объём V12 до 5379см3. С 1996 года на семёрках можно увидеть турбодизель – 725tds.седан

Случайные новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...