Марка автомобиля Форд Escort, не смотря на то, что на потребительском рынке появилась очень давно, является редким примером того, что на содержание старой модели не нужно использовать значительные денежные затраты. Многие станции технического обслуживания успели накопить значительный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту данного автомобиля не только в мегаполисах, но и на периферии.
Краткая характеристика Форд Escort
На сегодняшний день самой популярной модификацией Форд Escort является модель, оснащенная 1,3-литроовых бензиновым двигателем, а также карбюраторной системой питания. Несмотря на свою архаичность, высокая надежность агрегата обеспечивается именно простотой конструкций. К тому же до капитального ремонта должно набежать 200 тысяч километров на спидометре.
В остальных моделях имеются более современные бензиновые двигатели с верхним расположением распредвала и ременным приводом ГРМ. Только вот поршни с клапанами можно встретить разве что на моторе с 1,6 литровым объемом. Небольшой неисправностью ФЭ является прокладка между «штанами», расположенными в выхлопной системе и выпускным коллектором. Для данного элемента характерна недолговечная эксплуатация.
Положительно себя зарекомендовали автомобили с 1,8-литровым турбодизелем и атмосферные собратья с таким же объемом. Данные агрегаты с легкостью справляются с отечественной соляркой и работают практически безотказно.
Форд Escort выпускался с автоматической и механической трансмиссией. Конечно, на нашем автомобильной рынке встретить форд с коробкой-автоматом достаточно сложно, да и в эксплуатации данные модели очень прихотливы. Ведь в случае поломки АКПП оплата за её ремонт может быть равна стоимости самого автомобиля. А вот механические коробки передач более неприхотливы и живучи, только имеют одну небольшую проблемку: как только автомобиль пробежит 200 тысяч километров, выходит из строя подшипник первичного вала. Определить наличие данной неисправности можно по затрудненному включению и переключению передач и от гула, который исходит от самой коробки.
В меру комфортабельная автомобильная подвеска как будто специально была создана для наших дорог и наших условий. Конечно, водители, обладающие темпераментным вождением, будут менять стойки стабилизатора и втулки намного чаще. А в среднем, на 50 тысяч километров себя оправдают шаровые опоры передней подвески, сайлент-блоки рычагов, задние ступичные подшибники. Амортизаторных и опорных чашек хватит на 100 тысяч километров.
Тормозная система и рулевой механизм имеет незначительные проблемы в виде поломки хрупкого кронштейна из пластмассы для крепления трубопроводов. А вот менять тяги в рулевом механизме нужно через каждые 40 тысяч километров.