Стоит заметить, что при всей немалой стоимости, BMW приобретает всё больше и больше поклонников, а широкое модельное разнообразие, сможет удовлетворить вкус любого потребителя.

Выпуск модельного ряда Е

Выпускаемое до сегодняшнего дня семейство Е 36 автомобильного концерна BMW начало сходить с конвейера с 1990года. Значительно изменилась внешность классического седана. С 1992 года было разработано и запущено в производство новое купе. В 1993—хэтчбэк «Компакт» и кабриолет, а в 1995 вышел первый универсал. К ранее используемым двигателям добавили ещё один – турбодизель (BMW-318tds). Объём этого двигателя составил 2498 см3. На место модели 325 i пришел новый, более мощный, объёмом 2,8 л. С этого времени модель Е 36 комплектуют системой впрыска «Бош Мотроник».

С 1998 года, четвёртое поколение носит название Е 46. Они комплектуются кузовами: Универсал, хетчбэк, купе, седан и кабриолет.

Наибольшее количество моделей этого ряда оснащено кузовом типа Е 46 с 4х цилиндровым двигателем. Их изначальная стоимость была намного ниже, чем у моделей, имеющих шестицилиндровый двигатель. В 2001 году на трёшки стали устанавливать двигатели с системой впрыска Valvetronic.. С этого времени автомобили версии 316i compact получили 1,8 л двигатель. На рынке в большом количестве представлены и седаны 316i. С самого начала они были оснащены двигателем с восьмью клапанами, имеющим объём 1,9 л и мощность 105 л.с., а спустя немного времени, 1,8 литровые 16 клапанные двигатели более мощные – 115 л.с. За ними последовала модель 318i хэтчбэк compact, агрегат которого имеет такой же объём, но 16 клапанов и большую мощность – 140 л.с. Последние же модели 318i имеют мощность 143 л.с.и 2х литровый двигатель.

Седаны пятой серии

Осенью 1972 года программа завода предполагала выпуск автомобилей 5 серии. Внешний их вид несколько отличался от трёшек размером и количеством фар. одними из первых, с конвейера сошли седаны модели 520 оснащённые карбюратором «Пирбург», и модель 520i с впрыском «Бош К Джетроник».

BMW-525 сошёл с конвейера в августе 1973 года. Он выпускался с 6-ти цилиндровым агрегатом, а в феврале 1974 года модельный ряд пополнился BMW-528. С 1977 года четырёх цилиндровые BMW 520i стали снабжать только шестицилиндровыми двигателями. Все коробки передач этого ряда были четырёхступенчатыми.

С 1981 года значительно изменился внешний вид кузова и внутренняя отделка салона. Постепенно компания оказалась от установки на свои автомобили 4х цилиндровых двигателей и 4х ступенчатых коробок. В 1983 году на смену карбюраторной 518 пришла 518i модель имеющая впрыск топлива «Бош LT Джетроник». Параллельно с ней начался выпуск 525е и турбодизеля 524td. С 1986 года в производстве 5го поколения стали применять менее мощные дизельные «атмосферники».

С января 1988 года появилось на свет семейство Е34. Линии кузова последующих моделей приобрели плавность и обтекаемость. Базовый вариант предусматривал вертикальные поворотные указатели и противотуманные фары в нижней части бампера. С 1990 года 520i и 525i стали снабжаться модернизированными шестицилиндровыми, 24х клапанными агрегатами. В 1992 году на модели 530i и 535i стали устанавливать V8. Все двигатели стали комплектовать системой «Бош Мотроник». Позднее стали внедряться новые двигатели с рабочим объёмом 4,4 л, а модели с 2,5 литровым агрегатом получили новое обозначение 523i.

Акулы седьмой серии

Первые модели 7 серии Е23 выпускаются с 1977 года. Для всех семёрок типом кузова избран седан. двигатели этих моделей всегда шестицилиндровые, на модели745i с турбонадувом и впрыском топлива «Бош L Джетроник», немного времени спустя – «Ме Мотроник». За агрессивный внешний вид их прозвали акулами. В 1986 году Е32 получили новый кузов, а под капотом автомобиля выпуска 1987 года разместился мощный V12.

Представители последнего семейства BMW Е38 выходят с конвейера с 1994 года. Их кузов наиболее обтекаем, фары спрятаны под стеклом общего корпуса. На протяжении всего времени существования проводится перестановка двигателей. Модели вернули 2,8 агрегат с шестицилиндровым агрегатом, Увеличился рабочий объём V12 до 5379см3. С 1996 года на семёрках можно увидеть турбодизель – 725tds.седан

Случайные новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Новый внедорожник от...

Появление нового кроссовера от Бентли планируется на 2014 ...

Как создавалась автомобильная...

А началось все с очень простой, но гениальной ...

Фары для безопасного...

Конечно, на дороге, особенно ночью, нужно быть предельно ...

Нужно ли устанавливать...

Сперва об отрицательных  последствиях, которые возникнут от установки ...

Новый кроссовер-кабриолет Nissan-Murano

Nissan-Murano представляет собой открытую версию престижного внедорожника, ориентированного ...

https://krasnodar.cartaxi.io/armavir