На данный момент времени автомобили марки BMW делятся на три основных группы, каждая из которых представлена несколькими поколениями вышедших в свет за многие десятилетия моделей этого прекрасного, всегда современного произведения рук человеческих.

К рассмотрению представим самую известную серию – 3. Остальных, в основном выпущенных в малом количестве дорогих моделей у нас в стране очень немного.

В состоящем из трёх знаков индексе BMW первая цифра указывает на серию, две другие на объём двигателя округлённый до десятков.

Буквенное обозначение расшифровывается : i- система впрыска топлива; е- катализатор (в современных моделях не применяется); х- полный привод колёс; d-дизельный двигатель; tds-турбо дизель.

Краткая характеристика основных серий выпущенных с начала 70-х годов

Автомобили серии 3 вышли в свет в 1975 году. Заводское обозначение этих моделей первого поколения Е- 21. Основными отличительными признаками этих машин служат расположенные вертикально указатели поворотов и одинарные, крупные фары. Только на некоторых из них были предусмотрены спаренные фары. Автомобиль выпускался только в двух дверном варианте. На Е-21только один двигатель модели 320-iимел впрыск системы «Бош- К-Джетроник». Остальные шли с карбюратором типа «Солекс». Автомобиль снабжён механической 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач. в 1977 году в свет вышла шестицилиндровая, двухлитровая 3 модель, пришедшая на смену4-х цилиндровым. Её индекс в соответствии с правилами фирмы не изменился- 320i.

В 1982 году свет увидело семейство Е 30. Хотя кузов автомобиля остался по прежнему двух дверным, линии кузова приобрели некоторую плавность, а ноздри передней радиаторной решётки несколько уменьшились. На всех моделях были установлены спаренные, круглые фары, а поворотные указатели вмонтировали в бампер. Старый тип кузова сохранили только для модели 315, но вскоре она была снята с производства. BMW 315 и 316 снабжались карбюраторами «Пирбург» и «Солекс». Коробка передач в оригинале имела четыре ступени, а на заказ пять. В заказном порядке любой из автомобилей (кроме 315) снабжался автоматической коробкой передач и инжекторным впрыском топлива.

Модельный ряд автомобилей выпуска 80-х годов

Автомобили фирмы BMW первых выпусков многое унаследовали от предыдущих моделей. Со временем они всё более совершенствовались. Большой спрос на продукцию фирмы определил ежегодное появление новинок. В 1983 году в производство была запущена модель 323-i. Кроме двух дверных, стали выпускать и четырёх дверные седаны. В это же время появились 318i и 325е. В 1985 году был выпущен первый кабриолет и полноприводная версия, в том числе снабжённая дизельным двигателем BMW-324td. Этот плодотворный в модельном отношении год ознаменовал выпуск ещё одной модели -- BMW-325i.

Начиная с 1987 года стало возможным приобретение четырёх дверного автомобиля с двигателем устанавливаемым по желанию заказчика.

В 1988 году с конвейера завода стали сходить автомобили типа универсал «Туринг», снабжённые двигателем 1,8.л., а в 1989 свет увидел BMW-318is. Сохраняя тот же рабочий объём цилиндров 1796 л., двигатель стал 16-ти клапанным, а значит более мощным. Все модели серии 3 были снабжены впрыском"Бош LE-Джетроник".серий

Италия достопримечательности

Случайные новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Новый внедорожник от...

Появление нового кроссовера от Бентли планируется на 2014 ...

Как создавалась автомобильная...

А началось все с очень простой, но гениальной ...

Фары для безопасного...

Конечно, на дороге, особенно ночью, нужно быть предельно ...

Нужно ли устанавливать...

Сперва об отрицательных  последствиях, которые возникнут от установки ...

Новый кроссовер-кабриолет Nissan-Murano

Nissan-Murano представляет собой открытую версию престижного внедорожника, ориентированного ...