Новый автомобиль от концерна Дачия стремительно ворвался на автомобильный рынок. Автомобиль имеет общую с Логан платформу ВО. Вот только новинка совершенно не имеет ничего общего с седаном.

Чем отличается автомобиль

Когда в автомобильном концерне новый проект под кодовым названием Х90 только зарождался, очень многие имели скептическое настроение. К чему работать над новым бюджетным автомобилем, выступающим под брендом Дачия, когда на рынок уже выпущена турецкая модель Renault Symbol? Только все оказалось значительно успешнее, и в богатой Европе очень заинтересовались новеньким Дачия Сандеро. В качестве основной была использована платформа Логан, у которой на четыре сантиметра укоротили колесную базу. А благодаря серебристым пластиковым вставкам интерьер выглядит более привлекательным.

Перспективный хэтчбэк

Создатели без фанатизма подошли к поставленной задаче, и практически не стремились сохранить прежний облик Дачия. Лицо Сандеро совершенно отличается от универсала Лога и аналогичного седана. Был создан совершенно новый стиль с сохранением основной идеи – стоимость автомобиля не должна превышать восемь тысяч евро. Поэтому, было решено поработать над расширением применения компьютерного моделирования, что позволило сократить время процесса и финансовые затраты. Также при создании нового автомобиля использовали унификацию. Финальным аккордом, который позволил снизить стоимость автомобиля, стало размещение производства в непосредственной близости от крупных рынков – это позволило сэкономить на цене доставки. Заводы были открыты в Колумбии, Бразилии, Марокко, Индии, Иране, России.Сандеро

Плюсы и минусы нового автомобиля

Торпедо привлекает внимание, но только теперь оно не выглядит бюджетным. Для придания шарма использовались накладки под алюминий. Ручки передних дверей значительно удобнее, вот только выполнены они из двух частей и при сильном надавливании издают некий скрип. Задний обзор значительно лучше, чем у седана, поскольку отсутствует высокая корма, а зеркала имеют хороший обхват. Несмотря на отсутствие усилителя руля и центрального замка, автомобиль легко комплектуется всем необходимым. Зато есть четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал, система торможения EBD c ABS. Для ног места на задних сидениях немного меньше, а вот багажник рассчитан на 320/1200 литров. В целом, автомобиль короче на 23 сантиметра, хотя и имеет общую с Логан платформу – задние пассажиры это сразу заметят. А над головой пространства предостаточно, поэтому, даже людям высокого роста будет удобно.

Ходовые качества Дачия Сандеро представляют собой практически точную копию Логана. На данный момент хэтчбэк выпускается с бензиновыми моторами, вскоре планируется выпуск и дизелей. Сейчас Сандеро занимает позицию городского автомобиля, благодаря более компактным габаритам. Правда, об автоматической коробке передач приходится только мечтать, хотя создатели обещают над этим вопросом хорошенько подумать.

К органам управления претензий нет. Руль в меру легкий, педали неплохо информируются, а передачи переключаются достаточно четко. Управляющая электроника «прошита» под Евро4. А вот двигатель объемом в 1,6 литров довольно спокоен, только при 3500 оборотах в минуту становится очень шумным. Благодаря подвеске с высокими шинами можно легко справиться с неровной проселочной дорогой. Потеря динамики разгона компенсируется низкой стоимостью автомобиля и меньшим расходом топлива в городе.

Случайные новости

Категории: Обзоры

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...