Ремонт рулевого управления в автомобиле Ауди относится к самой распространенной проблеме, которую приходится решать мастерам сервисных центров. Ведь от того, в каком состоянии находится рулевое управление, зависит не только безопасность водителя, но и жизнь других участников движения на дорогах.
Для того, чтобы иметь представление о том, что собой представляет ремонт рулевого управления, необходимо понимать, из чего состоит данный механизм. Рулевое управление – это рулевая колонка, рулевое колесо, зубчато-реечный механизм, демпфер рулевого управления и рулевые тяги. В соответствии с тем, из чего состоит оборудование модели Ауди и проводится необходимый ремонт данного устройства.
Причины ремонта
У каждой поломки имеются причины, которые в обязательном порядке приводят к выполнению ремонта рулевого управления. Но образованию любой поломки можно обнаружить по некоторым признакам. К примеру, если был сменен угол установки передних колес, давление в шинах, ослаблено крепление рулевого механизма или деформированы детали рулевого привода. Все эти сигналы являются причинами, которые приведут к ремонту рулевой рейки, а определить их наличие по тому, что слышатся разные шумы, автомобиль начинает непроизвольно изменять направление движения, виляют колеса, появляется визг шин тогда, когда автомобиль поворачивает.
Также к ремонту рулевой рейки могут привести и такие факторы, как неаккуратная езда по разбитой дороге, зазоры в рулевых шарнирах, не контролируемый уровень жидкости в системе.
Меры профилактики
Любую поломку можно предотвратить. Для этого необходимо проводить профилактику рулевого управления, поскольку данное оборудование относится к важной составляющей части самого автомобиля. Но нужно не только следить за исправность данного оборудования, но и за соединением резьбы, состоянием чехлов и защитных колпаков. Процедуру проверки исправности рулевого управления можно провести и самостоятельно. Для этого необходимо провернуть руль от упора до упора, прислушиваясь к звукам, которые будут свидетельствовать о том, насколько крепко закреплен рулевой механизм и само рулевое колесо, в надежной ли фиксации находятся пальцевые гайки, имеется ли зазор в шарнирах, образовалось ли заедание при проворачивании рулевого колеса.
Также к профилактическим мерам относится регулярная замена жидкости в системе гидроусилителя, которая меняется через каждые шесть лет, несмотря на то, что она может быть и не достаточно загрязнена. В некоторых случаях заменяется бачок гидросистемы. Также в качестве профилактики ремонта рулевого управления нужно прокачивать саму гидроусилительную систему, чтобы удалить попавший воздух.
Немецкий автопроизводитель Audi опубликовал подробности о новом поколении модели Audi TT. Как сообщают иностранные СМИ, новая TT будет значительной легче и быстрее.