По окончании войны, фирме BMW пришлось изменить выпускаемую продукцию, так как по Версальскому договору Германия не имела права выпускать двигатели для самолётов, а это было основной продукцией баварского завода. Эта причина заставила руководство предприятия перепрофилировать производство на изготовление мотоциклетных двигателей, а затем и мотоциклов под той же маркой и эмблемой.

После авиадвигателей – выпуск мотоциклов и автомобилей

Первая продукция – мотоциклы R-32 поступили в продажу в 1923 году, а в 1928 году завод выкупил лицензию на производство британского автомобиля  Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke. Первые сто автомобилей были снабжены правым рулём, но выкупив заводы в Айззенахе, компания приступает к производству малолитражки  Дикси, исполненной в европейском варианте, где руль находится уже слева. В производстве автомобилей был использован принцип конвейера. А в продажу поступило 15000 автомобилей Дикси, ставших первой моделью автомобильного ряда известнейшей в дальнейшем компании. В 1928 году было принято новое название  BMW, под которым  марка и существует по сегодняшний день.

По окончании Второй Мировой Войны английская фирма Бристоль развернула выпуск скопированного у немцев автомобиля, и в 1946 году выпустила первую модель BMW-327.

BMW – лидер среди спортивных автомобилей

Сегодня  фирма BMW одна из самых крупных компаний, специализирующаяся на производстве спортивных легковых автомобилей, автомобилей внедорожников и мотоциклов. В 1936 году с конвейеров завода сошёл  BMW-328, оснащённый шестицилиндровым двигателем и развивающий скорость до 150 километров в час. С этого времени фирма придерживается главного принципа – автомобиль для водителя. Он то и определяет основное направление в формировании и развитии производства новых моделей. Главный конкурент BMW немецкий концерн Мерседес-Бенц  придерживается принципа – автомобиль для пассажиров. Каждая из фирм придерживается своей концепции, доказывая чьё направление правильнее.

Известный всему миру логотип BMW за почти столетний срок своего существования не претерпел особых изменений. Лишь немного изменился сам шрифт написания букв. Эмблема, принятая в 1963 году, идентична для всех автомобилей и мотоциклов, выпускаемых известной компанией.

Помимо основного логотипа, у автомобилей этой марки есть одна деталь, которая не изменялась на протяжении многих десятков лет. Речь идет о решетке радиатора, представляющей собой два параллельно расположенных четырёхугольниках с округлёнными углами. Такая решётка видна издалека и указывает на исключительный статус владельца престижного автомобиля, позволяя тем, кто её заметил своевременно уступить дорогу. На сегодняшний день BMW перестал быть признаком бандитского происхождения своего владельца. Теперь такими автомобилями   в Европе пользуются врачи и адвокаты, а в России эта марка  автомобиля одна из трёх находящихся в распоряжении администрации президента.лидер

Случайные новости

Категории: История

Оставить ответ


*

Популярные новости

Польский суперкар от...

Новая модель была впервые показана в прошлом году ...

Как становятся поклонником...

А спустя некоторое время вы очнетесь за ...

Уход за кузовом...

Потускневшему кузову вашего железного коня полироль уже не ...

Lincoln – первые...

Начало история автомобильной марки "Ликольн Мотор" берет в ...

Как бороться с...

Те, кому посчастливилось стать владельцем иномарки, может быть ...

Роликовые, зубчатые, приводные ремни Contitech от официального дистрибьютора.